Дорабатываются к подаче иски в суд Парижа (Tribunal Judiciaire de Paris) о возмещении вреда. По мнению представителя 31 потерпевшего, адвоката Игоря Трунова ответственность нужно возлагать на компании-производители оборудования лайнера, которые готовили шасси, молниезащиту и другие детали для SSJ 100. Иски к «Аэрофлоту» никто подавать не намерен.
«Аэрофлот» невиновен в произошедшем, об этом говорит анализ всех тех материалов уголовного дела, анализ заключения МАК по двум предыдущим авиакатастрофам с «Суперджетами» и предварительный анализ по этой катастрофе. Они говорят, что «Аэрофлот» здесь вообще не при делах», — рассказал он корреспонденту РЕН ТВ.
Также, по мнению Трунова, материальное наказание для данных компаний не должны быть «незначительными», иначе ситуация не изменится и опасные «Суперджеты» так и продолжат летать.
«К катастрофе привела целая цепь причинно-следственных связей. Сначала плохо сработала аппаратура молниезащиты, которая вырубила большое количество другого оборудования. Оно не должно было выключаться. Это привело к тому, что необходимо было совершить аварийную посадку груженого топливом самолета, где неверная конструкция крепления балки шасси привела к пожару», — заключил Трунов.
Ранее адвокат пилота рассказала о недоработках следствия, а именно, что авиационно-техническая экспертиза, которая есть в материалах дела, не ответила на вопросы: был ли борт исправен до полета и был ли исправен во время полета и посадки?
В настоящее время по делу Евдокимова сторона обвинения продолжает представлять свои доказательства. Пока никто из потерпевших и потерявших родных в трагедии претензий к пилоту не выразил.