Пресс-конференция: «Молния, чемоданы или «Аэрофлот»: Кто виноват в трагедии SSJ?» — Союз адвокатов России

Союз адвокатов россии

Пресс-конференция: «Молния, чемоданы или «Аэрофлот»: Кто виноват в трагедии SSJ?»

15.05.2019

Изображение внутри записи

Состоялась пресс-конференция: «Молния, чемоданы или «Аэрофлот»: Кто виноват в трагедии SSJ?» Информационное агентство «Национальная Служба Новостей»

 

Участники пресс-конференции:

Президент Союза Адвокатов России, представитель потерпевших в 8 авиакатастрофах, доктор юридических наук — Игорь Трунов;

Авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» — Вадим Лукашевич;

Аттестованный спасатель МЧС, эксперт по выживанию — Эдуард Халилов.

Адвокат Трунов рассказал о нелегальном пластике в сгоревшем SSJ-100.

Американцы призывают судить французов за трагедию в Шереметьеве.

ВИДЕО — https://nsn.fm/press-center/molniya-chemodany-ili-aeroflot-kto-vinovat-v-tragedii-ssj

 

Авиакатастрофы — сверхприбыльный бизнес на крови. Кто виноват? корыстная безнаказанность халатная безответственность судебных и следственных органов, покрывающих преступников и мошенников?

Судебная практика не знает примеров обвинительных приговоров по результатам расследования авиакатастроф. Гражданские процессы стали секретными и закрытыми, как результат, бессмысленными.

По Сочинской авиакатастрофе Мещанский суд так и не выяснил, кто ответчик, владелец самолета, суд подменил эти вопросы патриотической риторикой про оборону, Родину, Сирию, вражескую опасность, а вопрос стоял о разделе английских больших перестраховочных денегах, на основе закона.

 

Причины катастрофы, фальсификаты:

-12 июля 2018, в Аэропорту Жуковский совершил аварийную посадку борт Sukhoi Superjet 100 с поломкой одной из стоек шасси. Посадка была произведена на подготовленную пеной полосу, удалось избежать возгорания воздушного судна.

-10 октября 2018, самолет Sukhoi Superjet 100 рейс по маршруту Улан-Удэ — Якутск 91 человек на борту, при посадке у самолета подломились основные стойки шасси, пробили топливные баки, произошла утечка топлива, холод и мокрый снег предотвратили возгорание.

В ходе проверок по результатам аварий, было установлено использование «титанового полуфабриката» или фальсификата, при изготовлении стоек шасси.

Точно такое же повреждение стоек шасси и топливных баков было зафиксировано в катастрофе SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево.

Росавиация выпустила экстренную директиву, где сообщила авиакомпаниям: на лайнерах модели SSJ-100 применяли титановые полуфабрикаты "неподтверждённого происхождения". Единственный в мире российский изготовитель титана «ВСМПО-АВИСМА» не подтвердил соответствие металла техническим регламентам — «фальсификат».

Опасными сочли: стойки шасси, крепления двигателей к крылу, крепления закрылков и других элементов механизации крыла.

Проблема касается более 50 лайнеров, в том числе в пользовании "Аэрофлота".

Произведено всего 150 самолетов данного типа, из них летает 118.

За время эксплуатации воздушных судов Sukhoi Superjet 100, произошло не менее 150 аварийных посадок, связанных с техническими неисправностями данного типа.

Самолет SSJ-100, это конструктор, сборка от различных поставщиков, посредники, увеличение цены, откаты. Поставщики «гражданские самолеты сухого» (ГСС), поставок 59% из за рубежа.

B/E Aerospace США — кислородная система не сработала маски не выкинулись, задние двери не открылись. В сгоревшем самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в отделке и обивке самолета, должен был быть устойчивым к горению пластик, который не должен выделять токсичный дым при пожаре.

В данном случае, внешний вид обивки в относительно неповрежденной огнем носовой части сыидетельствует, что мог использоваться несертифицированный пластик — фальсификат, что привело к гибели пассажиров.

Претензии к Франции, Safran Aircraft Eengines.

Проблемы возникают в горячей части двигателя, где сжигается топливо. В специальных камерах двигателя уже после 2-4 тыс. часов полета появляются трещины. Адвокаты США считают их основными винвными.

Халатность сотрудников аэропорта Шереметьево. Отсутствовали в поле видимости какое-либо аварийно-спасательное оборудование или аварийно-спасательные службы.

ВПП не была обработана пенным раствором. На начало эвакуации пассажиров эвакуировали посредством надувных трапов. Какое-либо аварийно-спасательное оборудование или аварийно-спасательные службы отсутствовали.

Посла эвакуации пассажиры, в нарушениеи требований авиационной безопасности, осуществляли самостоятельное передвижения по летному полю. Прибывший первый автомобиль, являлся «технической службой», без аварийно-спасательного оборудования и специалистов.

На заднем плане общедоступных видео видно, как по рулежной дорожке вдоль полосы следует один аэродромный пожарный автомобиль AA 11.8-100 (RBI 39.700) «Пантера» с емкостью цистерны 11800 литров, заведомо неспособный ликвидировать пожар ВС Sukhoi Superjet 100-95B, в силу своих технических характеристик.

От получения сигнала бедствия до прибытия на место крушения прошло не менее 30-35 минут.

Как должно быть.

В соответствие ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РФ»:

1. Не было представлено необходимого количества огнегасящих средств, в соответствии с п. 2.3;

2. Допущены нарушения в части времени развертывания, в соответствии с п. 2.7;

3. Пожарное депо оборудовано с нарушениями;

4. Количество транспортных средств не соответствовало п. 2.10.

5. Были нарушены требования по оказанию скорой медицинской помощи

6. Проигнорированы требования по организации действий в случае аварийной обстановки

7. Нарушены процедуры борьбы с пожаром на воздушном судне и аварийно-спасательные операции.

 

Изображение внутри записи

 

https://nsn.fm/press-center/molniya-chemodany-ili-aeroflot-kto-vinovat-v-tragedii-ssj